Популярная сеть быстрого питания KFC планирует запуск лака для ногтей под собственной торговой маркой. Главной особенностью новинки будет ее съедобность: KFC предоставит возможность потребителям в прямом смысле “облизывать пальчики”. Эту идею отразил слоган “Finger lickin’ good”.
Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов McCormick — поставщика пищевых добавок для знаменитых соусов KFC. Благодаря этому вкус лаков будет хорошо знаком завсегдатаям прославленной сети.
Компания уверяет, что оригинальный лак можно использовать и как средство для ногтей, и как необычное лакомство. При этом KFC гарантирует безопасность и безвредность продукта.
Съедобный лак был продемонстрировал общественности в Гонконге при содействии креативного агентства Ogilvy and Mather — этот ход стал этапом масштабной PR-кампании бренда KFC в Азии.
Поклонники бренда могут отдать свой голос на Facebook за наилучший, на их взгляд, вкус до момента массового поступления средства продажу. Сейчас ассортимент лаков включает всего 2 позиции - Original и Hot & Spicy.